«Абрау-Дюрсо» перенесла запуск продаж коньяка

«Абрау-Дюрсо», Павел Титов, коньяк

Российский производитель шампанского «Абрау-Дюрсо» перенес предполагаемый срок начала продаж коньяка под собственным брендом на первый квартал 2020 года, сообщил RNS президент группы компаний Павел Титов. Ранее газета «Коммерсант» сообщала о возможном старте продаж коньяка до конца 2019 года.

«Мы сохраняем планы. У нас первый коньяк, я надеюсь, что появится в первом квартале следующего года. Просто чуть-чуть задержалось из-за вопросов комплектующих», – сказал Титов.

Коньяк будет представлен в рознице и в HoReCa. «Коньяк также будет называться «1870» («Абрау-Дюрсо 1870» – RNS). Будет обозначение, что это винный дом «Абрау-Дюрсо» и будет также обозначение, что это все сделано совместно с Дербентским заводом», – отметил он.

В пресс-службе «Ашан» RNS сообщили, что «между компаниями «Ашан Ритейл Россия» и «Абрау-Дюрсо» нет договоренности о поставках коньяка «Абрау-Дюрсо 1870» в магазины сети». В пресс-службах сетей X5 Retail Group, «Дикси», «Красное и Белое», «Лента» и «Магнит» на момент публикации не ответили на запрос RNS.