«Фанагория»: итоги 2017

Фанагория

Уходящий год стал успешным для «Фанагории» - расширилось присутствие продукции винодельни во всех каналах продаж, увеличились продажи в канале HoReCa.

Фанагорийскими бренд-амбассадорами были организованы мастер-классы и дегустации для профессиональной аудитории Крыма, Севастополя, Уфы, Челябинска и Казахстана. Вина «Фанагории» присутствуют в винных картах ресторанов и пятизвездочных гостиниц Москвы и Республики Крым, а премиальная линейка выдержанных вин Cru Lermont включена в карту SmartWine – нового модного проекта винного активиста Игоря Зибрака.

Фанагорийским бренд-амбассадором Владиславом Грацианским совместно с командой столичного отеля Double Tree by Hilton были организованы тематические мероприятия «Сабраж пати» и «Гриль и вино», вызвавшие положительные отзывы в социальных сетях.

Вина «Фанагории» включены в карту cтейк-хауса Funny Cabany, а «Ice Wine Рислинг» занял прочную позицию в карте ресторана Zuma – одного из лучших заведений паназиатской кухни в России. Фанагорийская продукция представляет отечественное виноделие перед иностранными гостями на бортах лайнеров судоходной компании «Водоход». Список столичных побед в этом году закрыли рестораны русской кухни «Марк и Лев» и «Матрешка», а также заведения «Восход» и «Устричный бар», находящиеся в природно-ландшафтном парке «Зарядье».

Бренд-амбассадор «Фанагории» Владислав Грацианский: «2017 год стал для «Фанагории» уже «забетонированным путем» в мир ХоРеКа Москвы. Уверенное закрепление гарантировал выход линейки Vintage. Могу сказать, что это победа фанагорийской команды. Линейка Vintage полностью соответствует запросам лучших ресторанов мира: вина коллекции вместе с «Ice Wine Саперави» уже включены в карту ресторана White Rabbit, занимающего 23-ю строчку рейтинга лучших ресторанов мира – The Worldʼs 50 Best Restaurants.

Многогранность линейки Vintage привлекла внимание и заведений, специализирующихся на биодинамических винах. В Европе такие вина называют RAW –  Real Authentic Wine. Одно из таких заведений – «На вина» в Санкт-Петербурге –  после дегустации признало в «Саперави» и «Шардоне» самобытные особенности, что, безусловно, является действенной мотивацией создавать и дальше модные терруарные вина».

Стенд винодельни стал местом притяжения на винно-гастрономическом фестивале In Vino Veritas, который проходил 20-23 июля в Коктебеле. Фанагорийская команда организовала для гостей мероприятия мастер-классы сомелье, дегустации, кулинарные шоу и зону релакса. Портал «Наше вино» особо отметил вклад фанагорийцев в успех фестиваля, резюмировав: «Без «Фанагории» фестиваль не стал бы таким ярким праздником!».

После Коктебеля началась сложная, напряженная и интересная работа в сегменте HoReCa.

Бренд-амбассадор «Фанагории» в Крыму Николай Скиба: «Я, словно бургундец, который продает свой «Пино Нуар» в Бордо. Жесткая конкуренция, обилие виноделен разных масштабов и особенность Крыма в одной фразе – «в Крыму пьют крымское» – накладывают на меня особую ответственность, которую легко нести благодаря высочайшему качеству наших вин».

Насыщенные программы дегустаций и мероприятий в партнерских бутиках и ресторанах позволили фанагорийским винам завоевать сердца крымчан и севастопольцев.

9 сентября яркая, веселая и не по-осеннему летняя «Урожайная вечеринка» под открытым небом познакомила севастопольцев с прекрасными игристыми винами «Фанагории». 27-29 сентября винодельня и магазин-бутик «Меркурий» запустили первый в Крыму интенсивный курс «Школа сомелье» для клиентов магазина. Итог: повышенный спрос на вина линейки Cru Lermont и «100 оттенков».

21 октября в ресторане «Крым» состоялась дегустация «Звезды Тамани – "Шардоне" и "Саперави". "Фанагория"». Вечер прошел в непринужденной атмосфере с конкурсами, призами и презентацией. Гости продегустировали 6 образцов вин в сочетании с блюдами, приготовленными шеф-поваром ресторана Алексеем Белоусовым.

29 октября в ресторане «Севастополь» состоялась дегустация игристых «Тамань – российская Шампань!». Участники отведали образцы вин в сопровождении сетов местных эко-продуктов, отметили высокий профессионализм фанагорийских шампанистов. 2 ноября в модном ресторане Севастополя «THE Дверь» прошел ужин-дегустация «Пряная Азия и вино». Лучшие фанагорийские вина выступили гастропарами для блюд паназиатской кухни.

Бренд-амбассадор Николай Скиба: «Итак, за довольно короткий срок фанагорийские вина стали доступны гостям различных топовых гостиниц, винных бутиков и ресторанов Крыма и Севастополя. Это рестораны WineRoom, «Легенда», «The Дверь», «МоМо», «Окрошка» и «SeaGrill» в Севастополе, винные бутики Esse.Wine&Spirits, LaBottega и «Банкет» в Ялте, Евпатории и Симферополе, гостиница «Севастополь» и вино-гастрономический магазин «Меркурий» в Севастополе».

Пользовались успехом презентации, проведенные фанагорийским бренд-амбассадором Иваном Лазаревым в Уфе и Челябинске. Ожидается, что 2018 год и приближающийся чемпионат мира по футболу станут еще более успешной рекламной площадкой для «Фанагории».

Метки: