В Союзе потребителей рассказали, как будет работать реклама российского вина

алкоголь, вино, виноделие, реклама

В России могут разрешить размещать рекламу российского вина на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, а также вдоль автодорог, на территории тех субъектов РФ, где это вино было произведено. Это следует из законопроекта, внесенного в Госдуму депутатами.

К чему приведет принятие закона, позволяющего рекламировать российское вино в общественных местах, в эфире Общественной службы новостей рассказал председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

«Умиляет второй пункт этого законопроекта, где написано, что Минздраву и Роспотребнадзору дано право разрабатывать рекомендации о сохранении здоровья в связи с потреблением вина. Госдума существует 30 лет и до сих пор не наделила Минздрав и Роспотребнадзор правом рекомендовать гражданам, как правильно потреблять вино. Я надеюсь, что снимут все ограничение и начнут рекламировать конкретные вина. Я не встречал ни одного человека, который бы начал пить или курить, насмотревшись рекламы. Реклама – это инструмент перераспределения внимания потребителя, уже нацеленного на тот или иной товар».

Авторы инициативы предполагают, что в рекламе не будут указываться конкретные торговые марки вина и изображения бутылок. Речь идет о продвижении винодельческих хозяйств, виноградовинодельческих зон, районов и терруаров.