«Золотая Балка» провела ребрендинг своих игристых вин

«Золотая Балка», игристые вина, ребрендинг

Севастопольская компания представила на рынок новый дизайн оформления своих игристых вин, выпускаемых под одноименным брендом.

Задача винной этикетки – передать особенности продукта и максимально подчеркнуть его достоинства. Игристые вина «Золотая Балка» ведут свою историю с 1889 года, поэтому компания ставила своей целью подчеркнуть преемственность традиций и уникальность исторического наследия. В качестве доминирующего элемента этикетки был выбран главный символ винодельческого хозяйства – грифон. Грифон на новой этикетке выполнен в 3D многоуровневом клише двумя оттенками золотой фольги.

Образ грифона символизирует могущество, власть, бдительность, быстроту и силу. Винодельня «Золотая Балка» - одна из крупнейших в Крыму и в России,  с динамично развивающимся производством на базе самых передовых еврропейских технологий. Золотой цвет, строгая благородная стилистика и образ грифона – детали, свидетельствующие о том, что этому вину ничего не нужно доказывать. Богатая история и неизменно растущий спрос говорят сами за себя...