Популярность грузинских вин растет среди россиян

вино, Россия, грузинское вино, отечественное вино, европейское вино, Новый свет, продажи вина, конкуренция, федеральные сети, ценовая категория, французское вино, итальянское вино, испанское вино, объем продаж.

По последнему исследованию специалистов "Винного гида России", жители России все чаще обращаются к отечественным винам, а также грузинским винам, продажи которых выросли на 20% за прошедший год. В это же время, приобретение вин из Европы и Нового света снижается.
Основной конкурент отечественного вина в средней ценовой категории является грузинское, которое часто стоит дороже. Однако, несмотря на то, что продажи грузинского вина составляют около 10% от общего объема продаж в федеральных сетях, они продолжают расти в отличии от продаж вина из стран дальнего зарубежья.
Продажи французских вин в прошлом году снизились на 12%, похожая ситуация и у продаж итальянских и испанских вин.