«Абрау-Дюрсо» ищет себе пиар-менеджера
Объявление с предложением работы на своей странице в Фэйсбуке разместил президент компании Павел Титов.
«Привет всем! Ищем нового члена команды. Описание вакансии ниже. Если вы считаете, что вы подходите под описание позиции, присылайте CV на vl@abraudurso.me», - написал руководитель одного из крупнейших производителей вина России.
В обязанности PR-менеджера будут входить:
- Разработка и реализация PR стратегии;
- Формирование медиа повестки дня;
- Организация брифингов, пресс-конференций, круглых столов;
- Подготовка пресс-релизов, информационных материалов, интервью и комментариев для СМИ;
- Формирование круга "доверенных" журналистов;
- Подготовка информационных материалов и имиджевых статей;
- Публикация материалов в российской и зарубежной прессе;
- Спец. проекты с федеральными СМИ;
- Питчи журналистов, рассылка пресс-релизов, follow-up;
- Организация пресс-туров;
- Разработка и реализация контент-плана для официальных аккаунтов в Instagram, FB, VK, а также web-сайтов компании;
- Медиа поддержка профильных мероприятий: pre/post PR;
- Взаимодействие с отраслевыми лидерами мнений.
Требования к кандидатуре серьезные, подстать статусу «Абрау-Дюрсо» в мире вина:
- Высшее профильное образование (журналистика, пиар, маркетинг, социология) ведущие вузы (МГУ, МГИМО, МГЛУ, РУДН, ВШЭ);
- Опыт работы по профилю от 6 лет;
- Готовые «кейсы» по задачам вакансии;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение самостоятельно писать тексты в различной стилистике;
- Знание рынка российских СМИ (включая интернет), наличие базы контактов с журналистами;
- Знание винного рынка России;
- Свободное владение английским языком.
Об окладе ничего не сообщается – «обсуждается с успешным кандидатом». Также победителя отбора ждут медицинская страховка, спортзал, парковка на территории.