«Абрау-Дюрсо» стала единственным представителем российского виноделия на международной выставке TFWA в Каннах
ГК «Абрау-Дюрсо» приняла участие в крупнейшей ежегодной международной выставке TFWA, которая прошла во Франции, в Каннах, с 29 сентября по 4 октября, став единственным представителем российского виноделия на мероприятии. На стенде компании были представлены все линейки, входящие в портфель ГК «Абрау-Дюрсо», в том числе коллекция тихих вин «Винодельни Ведерниковъ».
Развитие в сегменте travel retail — одна из стратегических задач «Абрау-Дюрсо». Уже более пяти лет продукция компании представлена в магазинах Duty Free крупнейших российских аэропортов. В 2019 году ГК «Абрау-Дюрсо» начала сотрудничество с компанией Gebr.Heinemann, занимающей одну из лидирующих позиций на рынке международного travel retail. Теперь вина «Абрау-Дюрсо» будут представлены и в зарубежных магазинах сети Heinemann Duty Free.
«Магазины Duty Free отбирают для своего ассортимента лучшее из лучшего со всего мира. Поэтому наличие продукции Русского винного дома “Абрау-Дюрсо” в таких магазинах — это не только экономически выгодно, но и почетно. В стратегические планы ГК “Абрау-Дюрсо” на ближайшие несколько лет входит активное расширение присутствия в магазинах Duty Free стран Европы, Ближнего Востока и Азии. Участие в подобных международных выставках, как TFWA, — логичный шаг на пути к этой цели и возможность представить нашу продукцию всем мировым операторам Duty Free, укрепив позиции на рынке travel retail», — комментирует президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.
TFWA (Tax Free World Exhibition) — это самое масштабное международное событие в сегменте travel retail. Основная цель выставки и проводимых в ее рамках мероприятий — развитие партнерских отношений между поставщиками и сетями и представление интересов участников отрасли. Первая выставка прошла еще в 1985 году, и с тех пор TFWA остается флагманом среди аналогичных мероприятий. Выставка проходит ежегодно и собирает экспертов со всего света. В ней принимают участие представители более чем 500 компаний и 3000 элитных марок алкоголя, парфюмерии, косметики, ювелирных украшений, часов, одежды и предметов декора. Чтобы стать участником выставки, компании проходят строгий отбор экспертной комиссии.