Более десяти винных компаний стали партнерами уникального семинара по ароматам вина
28 февраля в Краснодарском крае впервые пройдет обучающий семинар «Основы ольфакторного анализа вина», который соберет более 60 специалистов винодельческой отрасли Юга России.
Проведет семинар представитель редкой профессии, знаменитый энопарфюмер (винный парфюмер) из Швейцарии, эксперт в области сенсорного ольфакторного анализа вина Richard Pfister.
Генеральным партнером семинара выступает компания Сингента (Syngenta) - лидер российского рынка СЗР и семян. За 18 лет успешной работы в России, компания создала 3 научно-исследовательских центра и научно-исследовательскую лабораторию в «Сколково». В компании трудятся более 500 сотрудников в 34 городах России.
Еще одним важным партнером семинара стал Институт энологии Шампани (IOC) IOC - Institut Oenologique de Champagne, который на протяжении уже 127 лет помогает виноделам и консультирует их по всему миру. В IOC работают 40 энологов и 7 лабораторий по анализу вина, через которые в год проходит больше 100 тысяч образцов. Еще одно направление работы Института - производство дрожжей и других вспомогательных препаратов.
Уже не в первый раз, партнером проектов Бюро «Винные истории» выступает российский производитель композитных опор для растений - компания «Армопласт».
На предложение стать партнерами также откликнулись и компании DIAM Bouchage и SEGUIN MOREAU. Первая разрабатывает, производит и продает одни из лучших в мире пробок для вина, игристого вина и спиртных напитков. Вторая – в результате эксклюзивного партнерства с факультетом энологии Бордо стала обладателем знаний в области энологии и научных инструментов, позволяющих производить уникальные дубовые бочки. Их отправляют в 45 стран для 4500 клиентов.
Verallia Russia - это мировой бренд сектора упаковки и еще один партнёр семинара. За названием бренда Verallia Russia стоят два завода с многолетней историей работы и огромным опытом производства стеклотары – АО «Кавминстекло» и АО «Камышинский стеклотарный завод».
Компания Диаэм оснащает лаборатории уже ни один год и обладает самым широким ассортиментом на российском рынке – более ста тысяч наименований.
Группа компания Medlex также выступила партнером семинара . Компания работает на рынке уже более 30 лет, производит и поставляет дезинфицирующие и моющие средства, лабораторное стекло и оборудование, химические реактивы.
Партнерами также стали компании Spiritus est-18 и Vinaoliva cooperativa , которые смогут познакомить участников семинара со своей продукцией. Наиболее удобной площадкой для проведения семинара и встречи всех виноделов в очередной раз стал ресторан «Винотеррия», где не в первый раз проводятся образовательные мероприятия и всегда рады гостям и коллегам.
«Для любого мероприятия партнеры - это важно. Но не все компании готовы поддерживать образовательные мероприятия. Поэтому найти партнеров для семинара сложно. Мы рады, что нас поддержали компании, у которых за спиной есть знания, опыт и имя. Они понимают, как важно развиваться не только самим, но и развивать своего потребителя», - говорит Анна Бучацкая, руководитель образовательного проекта бюро «Винные истории».
Информационными партнерами семинара выступают: портал «Винодел России», проект «Наше вино», «Информационное агентство «Про вина», газета Wine Weekly.
Подробнее о программе семинара и спикере можно прочитать на сайте www.winestories.pro.