Депутаты Госдумы отозвали законопроект о рекламе российских вин на билбордах
Депутаты Госдумы отозвали из парламента законопроект, который разрешает рекламу российских вин вдоль дорог в регионах их производства.
Данный законопроект был внесён в феврале 2022 года и даже получил положительное заключение правительства РФ и профильного комитета, сообщает "Интерфакс". Он предусматривал изменение закона о рекламе, который в настоящее время запрещает размещать рекламу алкоголя на щитах и баннерах.
При этом расстояние между рекламными конструкциями должно быть не менее трёх километров. Сами они могут располагаться на крышах, стенах зданий, строений, сооружений или вне их.
Однако в заключении правительства говорилось, что требование о минимальном расстоянии в три километра не может быть поддержано в связи со сложностью администрирования такого требования на практике. Также было предложено исключить положения о рекламе конкретных марок вина и и оставить рекламу винодельческих хозяйств и виноградно-винодельческих зон.
Ранее сообщалось о проблемах с реализацией российского вина из-за конкуренции с импортом и низкой узнаваемостью российских брендов. Принятие закона должно было поспособствовать продвижению российских вин через информирование потребителей об их разнообразии и свойствах.