II конференция винных маркетологов России пройдет в Геленджике

Геленджик, Шато де Талю, винодельня, продвижение вина, российские вина.

10 марта 2023 г. в Геленджике винодельня «Шато де Талю» приглашает на вторую встречу маркетологов винной отрасли поговорить об актуальных инструментах для продвижения вина в ближайшей перспективе.

Эта встреча маркетологов будет посвящена вопросам позиционирования, каналам и инструментам продвижения российского вина в современных реалиях. Многие международные конкурсы прекратили принимать вино российских производителей, а, между тем, в последние годы именно оценки таких дегустаций винные бренды использовали для своего продвижения и позиционирования. Одновременно в России сейчас проводится много мероприятий, направленных на популяризацию вина внутри страны, в том числе на высоком профессиональном уровне проводятся различные дегустации. Какие конкурсы и рейтинги российских экспертов выбрать, как провести профессиональную дегустацию, чтобы повысить имидж российского виноделия? Об этом и поговорим на встрече с приглашенными спикерами:

 - Павлом Майоровым, руководителем Национального агентства маркетинга Российского вина (НАМ "Российского вина")

- и Алексеем Соловьевым, основателем и руководителем компании RATINGTELLING, президентом Ассоциации Кавистов России

Участники конференции  маркетологов обсудят критерии оценки вин на международных и российских дегустационных конкурсах. Поговорят о том, как можно использовать оценки конкурсов и потребительских приложений (например, Vivino) для позиционирования вина. Организаторы подготовили для участников конференции дегустационный сет, на примере которого маркетологи смогут самостоятельно оценить вино как дегустаторы, заполнить профессиональный дегустационный лист и получить понимание в разнице оценок.

Вторая часть встречи с характерным для винной отрасли названием «Брожение умов» снова объединит участников в группы. Каждой из которых предстоит сформулировать свои идеи по двум направлениям:

- как еще может помочь государство в продвижении вина,

- и как могут игроки отрасли консолидировать свои усилия для совместного продвижения российского вина.

Мероприятие состоится на винодельне «Шато де Талю» в Геленджике. К участию приглашаются руководители и специалисты отделов маркетинга винодельческих хозяйств. Формат участия в мероприятии — очный. В программе предусмотрена дегустация и обучение. Видеоформат может быть организован только для теоретической части и при большом количестве запросов от участников. Участие в мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.
Первая конференция винных маркетологов состоялась в ноябре 2022 г. В ее работе приняли участие представители 34-х винодельческих хозяйств. Более 50-ти специалистов присутствовали очно и около 30-ти — онлайн. Организаторы мероприятия — винодельня «Шато де Талю», Бюро «Винные истории» и Агентство «Событие».

 

Контакты для регистрации: Бучацкая Анна, anna@winestories.pro, +7-918-211-2188

Ссылка для регистрации на мероприятие: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdtpSNn0hm5kMVopvHdYnCJnIfD0ZGt9aCnHsTJ7x6jMEncFA/closedform