На Пекинской неделе дизайна представят российские вина от «Кубань-Вино»
12 сентября в Китае стартует Пекинская неделя дизайна (BEIJING DESIGN WEEK) — это ежегодное событие, которое проходит при поддержке государства, частного бизнеса и иностранных компаний. Мероприятие каждую осень собирает около 5 миллионов посетителей.
В рамках празднования семидесятилетия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем и единой программы развития стратегического партнёрства городов Москвы и Пекина 2018-2020 на Неделе дизайна в этом году представят проект Moscow Design Pavilion (MDP). На стенде презентуют самые последние тренды мирового дизайна и лучшие образцы локальных брендов. По случаю открытия московского павильона состоится Коктейль-прием, на котором впервые представят российские вина. Официальным алкогольным партнером выступит винодельня «Кубань-Вино» - одно из крупнейших предприятий России по производству тихих и игристых вин.
Гостям представят вино с защищенным географическим указанием «Кубань. Таманский полуостров» «Шато Тамань Гранд Селект Руж» - уникальный союз автохтонных и международных сортов винограда. В производстве этого вина были использованы новые технологии и методы, разработанные в результате совместной работы виноделов «Кубань-Вино» и итальянских консультантов.
Напомним, «Кубань-Вино» системно занимается развитием экспортного направления с 2015 года. За это время компания организовала выход на ряд рынков: Украина, Казахстан, Китай, Гонконг, Япония, Испания, Германия, Бразилия, Норвегия, Беларусь. В планах открыть поставки еще в ряд стран Азии, Ближнего Востока и Европы. Китай был первым экспортным партнером компании. За последние 3 года (2016-2018), по данным таможенной статистики, компанией было реализовано в Китай порядка 600 000 литров вина. Это самый большой показатель среди всех российских виноделен.
В данный момент совместно с одним партнеров «Кубань-Вино» развивает целую сеть Винных домов «Шато Тамань» в Китае, где можно не только приобрести вино, но и продегустировать различные вина вместе с блюдами, а также поучаствовать в тематических мероприятиях. Этот проект - важный шаг не только в развитии торговых, межгосударственных и культурных связей, но и в продвижении самого бренда российского вина за пределами страны.