Реклама российских виноделен может появиться на билбордах
Реклама винодельческих хозяйств, районов и зон выращивания винограда и производства вина будет размещаться на билбордах.
Законопроект внесли в Госдуму еще в феврале 2022 года, он предполагал разрешение на рекламу и конкретных марок вина, но такую норму правительство не одобрило «в целях защиты жизни и здоровья граждан». Вместо этого, как отметил кабмин, в законопроекте целесообразно предусмотреть рекламу «винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, виноградо-винодельческих районов, виноградо-винодельческих терруаров».
По словам члена Союза сомелье и экспертов России Александра Ставцева, виноделие в России действительно развивается достаточно интенсивно.
«За последние несколько лет мы наблюдаем бум в посадке виноградников. Но у нас есть определенные проблемы с реализацией российского вина из-за конкуренции с импортом и низкой узнаваемости российских брендов», – сказал он.
Изначально проект предполагал, что будет разрешена и реклама конкретных торговых марок, но этот пункт правительство не одобрило — «в целях защиты жизни и здоровья граждан».
Принятие законопроекта будет способствовать продвижению российских вин через информирование потребителей об их разнообразии и свойствах, повышению лояльности к национальному продукту, говорится в пояснительной записке к законопроекту.