Реклама вина на ТВ: вокруг да около

Законопроект, разрешающий показ рекламы российского вина на телевидении, разработан в Минсельхозе и в октябре будет представлен в правительство.

По мнению министра сельского хозяйства РФ Александра Ткачева, поправки в закон «О рекламе» дадут возможность рекламировать вино на телевидении с 22 часов вечера до 7 часов утра. Еще до конца текущего года законопроект может быть вынесен на рассмотрение депутатами Госдумы.

Что касается развития отрасли российского виноделия, Ткачев заявил, что в ближайшие восемь лет в отрасль планируется вложить 48 млрд рублей.

Благодаря этому объёму господдержки,  площади виноградников к 2025 году могут увеличиться в полтора раза и достигнуть 125 тыс. га, а урожаи винограда вырастут до 1 млн тонн. В настоящее время площади виноградников составляют 86 тыс. га (основная часть находится в Краснодарском крае), ежегодно лозы приносят 557 тыс. тонн винограда.

Предполагается также увеличить производство отечественных виноматериалов до 50 млн декалитров против 30 млн декалитров в 2016 году.

Глава Минсельхоза констатирует, что эти планы невозможно реализовать без надежной базы питомников, которая бы полностью обеспечивала потребности отрасли. А для борьбы с подделками планируется установить минимальную цену на вино.