Россияне обратились к отечественному игристому вину
Президент компании Ladoga: доля российского игристого вина возросла на 53 процента
В условиях неожиданных ценовых бурь на импортное шампанское и игристые вина, россияне все активнее выбирают продукцию местных виноделов. Как сообщил РИА Новости президент компании Ladoga Вениамин Грабар, доля отечественного игристого в отгрузках компании достигла впечатляющих 53%.
«Мы вступили в новую реальность: потребители уже не готовы раскошеливаться на просекко и каву, цены на которые взлетели из-за увеличившихся пошлин и акцизов. На фоне этих изменений доля российских игристых значительно возросла. Основная масса наших продаж приходится на продукцию винодельни "Кубань вино"“, - отметил Вениамин Грабар.
В прошлом году в России наблюдался настоящий бум игристых вин. Дистрибьюторы связывают это с активными закупками крупных ритейлеров, стремившихся пополнить запасы перед ожидаемым повышением цен.
«В нашем портфеле продажи вин из всех стран выросли на 150%», - добавил Грабар.
Помимо этого, часть аудитории переключается на крепкий алкоголь и коктейли, что создает новый сегмент потребления.