Спрос на отечественное вино увеличивается в сети магазинов «Пятерочка».
Более 50% спроса приходится на тихие вина, немного более 20% - на игристые, а крепленые вина покупают реже всего.
Продажи отечественного вина выросли на 1,2% год к году. В этот период было продано 79 миллионов бутылок российского вина. Более 51% из них - это эксклюзивные торговые марки, которые представлены только в магазинах сети "Пятерочка" и производятся крупными виноделами в рамках установленных стандартов традиционных "винных" регионов России. Такие вина присутствуют в почти трети всех чеков, содержащих винную продукцию.
"Мы стремимся укрепить наше партнерство с отечественными виноделами, которые специально для нашей сети разрабатывают эксклюзивные вина. Это позволяет нам предоставлять широкий ассортимент высококачественной продукции по доступным ценам. Потребители становятся все более осознанными и требовательными, тщательно изучая состав, этикетку и всё чаще отдают предпочтение нашим местным производителям, которые не уступают и даже превосходят импортные вина по соотношению "цена-качество". Это дает новый импульс развитию отечественной промышленности, и мы имеем планы на дальнейшее расширение ассортимента в данном направлении", - отметила Ксения Филиппова, федеральный менеджер категории "Вино" в торговой сети "Пятерочка".
Среди ЭТМ наибольшим спросом пользуются красные вина — более половины всех продаж, на белые вина — чуть более 40 процентов, а реже всего покупают розовое тихое вино.