В Москве состоялось вручение первой винной премии в области коммуникаций и маркетинга «PRобка»
Награды получили российские винодельни в девяти номинациях.
Победителей определяла группа экспертов в области вина и медиа на основании результатов социологического опроса потребителей и статистики упоминания винных брендов в публичном поле.
Бренд Chateau Tamagne одержал победу в номинации «Лучший старт года» за продвижение вина GlouGlouMour (ГлуГлуМур). Коллекция выпущена летом этого года специально для сети «О'кей». В линейке представлены сухие красные «Каберне-Совиньон» и «Цвайгельт», сухое белое «Траминер», игристое полусухое розовое «Красностоп». Особенность коллекции в том, что для производства используют молодой виноград, который дает яркую фруктовость и высокую кислотность.
Инициатором создания премии «PRобка» стала компания «Михайлов и Партнеры», крупнейшая коммуникационная компания России. Премия придумана и организована, чтобы поддержать усилия российских виноделов в популяризации отечественного вина и отметить лучшие практики продвижения этой продукции. По словам организаторов, премия должна стать ежегодным событием.