Винодельня «Кубань-Вино» стала лидером продаж в HoReCa по версии Российской Ассоциации Сомелье
В Москве подвели итоги премии «Тренды года-2024», организованной Российской Ассоциацией Сомелье.
Новый проект призван отметить заслуги компаний, экспертов, профессионалов, ценителей и любителей винной сферы – всех тех, кто сегодня развивает и популяризирует российское виноделие.
Победу в номинации «Лидер продаж в HoReCa» одержала винодельня «Кубань-Вино». Продукция компании сегодня охватывает 16,7 тысяч точек продаж HoReCa.
«Кубань-Вино» среди всех российских винодельческих компаний является абсолютным лидером продаж в данном канале. Мы демонстрируем уверенный рост как в объеме поставок, так и по числу партнёров. Это особенно приятно, если учесть тот факт, что еще пять лет назад, когда мы двигались в направлении HoReCa, это казалось всем странным и малоперспективным. Но сейчас цифры говорят сами за себя. Могу с уверенностью сказать, что мы, как первопроходцы, проложили путь многим наши коллегам и наглядно показали перспективы российского вина в он-трейд, - рассказал Эдуард Долгин, директор департамента продаж HoReCa и Экспорт.
Российская ассоциация сомелье планирует сделать «Тренды года» ежегодным событием. Проект, совмещающий в себе фестиваль и премию, будет знакомить участников рынка с сегодняшними тенденциями и задавать тренды на весь следующий год.