«Золотая Балка» дебютировала в Токио на «Russian Gastro Week»
Агрофирма «Золотая Балка» представила свою продукцию на мероприятии, организованном Российским экспортным центром.
Крымская винодельческая компания презентовала 2 линейки игристых вин – «Золотая Балка» и «Балаклава». Настоящими фаворитами дегустации у японских гостей стали красное полусладкое «Золотая Балка», брюты Pinot Noir и Chardonnay «Балаклава».
Много положительных отзывов вызвало оформление стенда «Золотой Балки»: к каждому игристому вину была подобрана композиция из фруктов, ягод и цветов, которая олицетворяла собой букет вина. На стенде также были представлены образцы земли с виноградников «Золотой Балки», которые показали разницу в почвенном составе для разных сортов винограда.
В Российской гастрономической неделе в Токио приняли участие 25 российских поставщиков пищевой продукции и более 120 представителей японских компаний.
Среди участников мероприятия – такие компании, как Черкизово, Союзпищепром, Baikalsea Company, Аю Групп, Знаменский селекционно-генетический центр, Белевская Кондитерская Компания, булочно-кондитерский комбинат «Коломенское», From Wild, и другие.
Продукция крымской винодельческой компании вызвала очень большой интерес у японской стороны.
«Цель нашего участия в Russian Gastro Week в Токио – налаживание деловых связей и повышение узнаваемости бренда «Золотой Балки» за рубежом. Мы провели ряд переговоров и убедились в высоком потенциале наших игристых вин на японском рынке», - сообщила генеральный директор компании Елена Костенко.