Бренд "Сделано в России" займется продвижением отечественных вин за границей
Российские вина внутри государства уже завоевали потребителя за счет высокого качества, не уступающего иностранным аналогам.
Директор по международным партнерским программам Российского экспортного центра Алексей Мурзенок заявил, что теперь для российских вин крайне важно продвижение за границей и формат странового продвижения под «зонтичным» брендом «Сделано в России» становится максимально актуальным.
Кроме того, эксперт добавил, что если говорить о продвижении отечественных товаров в Китайской Народной Республике, где у Российского экспортного центра есть огромный опыт работы, то можно сказать: для китайского покупателя важно, что то, что он приобретает, одобряется на государственном уровне. Это для них не только гарантия качества, но и бонусная нетоварная ценность. Можно было неоднократно наблюдать, когда с полок и из интернет-магазинов товары пропадали только потому, что данный продукт был сделан в России.