Количество видов российских вин продолжает увеличиваться
На открытии акции, директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга, Никита Кузнецов, сообщил о значительном увеличении предложения отечественных вин в магазинах за последние годы в 10 раз. Кроме того, проведение всероссийской акции «Дни российских вин» способствует росту продаж на 30-40%.
Кузнецов сообщил, что проводится уже в шестой раз акция под названием «Дни российских вин». Он отметил, что за это время вина, имеющие российскую маркировку, получили признание со стороны покупателей.
Кузнецов отметил, что в начале акции российское вино относилось с негативом, так как у потребителей было стереотипное представление о нем, будто оно значительно отличается качественно от классического восприятия вин. Однако за эти годы удалось изменить эту точку зрения, убедив людей в том, что наше вино представляет собой продукт высокого качества.
Кроме того, Кузнецов отметил, что выбор отечественных вин стал гораздо шире: "Мы увеличили количество предлагаемых позиций в 10 раз, что является важным показателем нашего ассортимента".
"Дни российских вин" - это совместный проект Минпромторга, Минсельхоза и Роскачества, при поддержке Ассоциации экспертов рынка ритейла и Ассоциации виноградарей и виноделов России. В рамках этого проекта покупатели имеют возможность приобрести вина, произведенные из отечественного винограда, по специальным ценам.