Молдавские дизайнеры разработали новые этикетки для вин «Коктебель»
Новый дизайн этикеток винной торговой марки «Коктебель» разработала студия 43'oz из Кишинева.
Как отмечают в студии 43'oz, владельцы бренда приняли решение переориентировать его на более молодую целевую группу, при этом сохранив узнаваемость и связь с легендой, на которой было построено продвижение торговой марки в последнее время. Поэтому дизайнеры сосредоточилось на создании одновременно сдержанной, классической, и в то же время современной этикетки для бренда «Коктебель», которая бы полностью отвечала пересмотренному клиентом видению марки.
«Стилистически, дизайн этикетки для торговой марки Коктебель можно охарактеризовать как сдержанный, минималистичный, современный. Главным идентификатором и графическим элементом на этикетке служит логотип в виде ангела, специально переработанный иллюстратором нашего агентства, в основе которого лежит изображение, располагавшееся раньше только на контр-этикетке и привязанное к маркетинговой легенде бренда», - прокомментировали в студии 43’oz.
В торговую марку входит три отдельные линейки вин - Monte, Elegance и Vintage - нацеленные на разные ценовые категории. Для каждой из этих линеек был разработан свой дизайн упаковки, который отражает позиционирование продукта, и в то же время связан общей визуальной стилистикой торговой марки. Во всех трех линейках использованы дополнительные пост-печатные технологии, которые делают этикетку более объемной и привлекательной.