«Почта России» подготовила инфраструктуру к эксперименту по дистанционной продаже вина
«Почта России» показала делегации комитета по экономполитике Госдумы логистический центр в Новой Москве, где будет храниться вино в ходе проведения эксперимента по продаже через интернет.
Компания представила делегации специализированный сайт-витрину, где покупатели смогут выбирать и оформлять заказы на российское вино. Также были продуманы логистические цепочки доставки и оборудование для транспортировки продукции в пилотные регионы.
Важным аспектом подготовки к эксперименту стало обустройство фулфилмент-зоны с постоянным температурным режимом, где будет храниться вино. Благодаря этому покупатели получат высококачественный продукт, соответствующий всем требованиям.
Кроме того, «Почта России» активно взаимодействует с производителями вина, регуляторами и другими профессиональными участниками рынка, чтобы учесть всю специфику операционных процессов и информационного обмена.
В целом, компания готова к успешному запуску эксперимента по дистанционной продаже российского вина через интернет.