Фанагорийские вина поступили в продажу на крупнейшую интернет-площадку Китая
Вина теперь продаются на одной из самых значимых интернет-площадок Китая TMall в рамках стратегии компании по продвижению на китайском рынке. За четыре года сотрудничества с китайскими партнерами уже открыты четыре фирменных магазина, а фанагорийские вина участвуют в крупнейших выставках страны.
«Мы постоянно ищем новые пути продвижения на китайском рынке. Совместно с нашим китайским партнером Hong Zhanhai при поддержке Российского экспортного центра мы участвовали в крупнейшей в КНР ежегодной международной выставке продуктов питания «SIAL China 2018». Именно там мы нашли партнера, который выставил нашу продукцию в своем магазине на TMall, – рассказал руководитель экспортного отдела «Фанагории» Михаил Лелюк.
TMall.com – это крупнейшая торговая интернет-площадка, аналог сайта AliExpress. Специально для нее была выпущена партия фанагорийских вин – «Муската янтарного» и «Муската розового». Всего в Китай было отправлено по 16 тысяч бутылок каждого муската, а также партия образцов «Авторского вина №1» объемом 187 мл. В скором времени на площадке появится российский коньяк из линейки «Старый Русский Дуб» объемом 250 мл.
«TMall – это большой шаг для «Фанагории» в продвижении на рынке КНР. Но прогноз по продажам на сегодняшний день сделать невозможно. Вина выставлены, сделаны красивые фотографии, скоро будет запущена реклама», - добавил Михаил Лелюк.